Продажи BMW в России демонстрируют рекордные показатели
Торговая марка BMW является одной из самых популярных в нашей стране. Различные автомобили в разных поколениях не просто отлично продавались, но даже становились культовыми. Однако как складывается ситуация на фоне экономического кризиса, когда весь российский авторынок неизбежно сокращается? Как показывает конкретная статистика, BMW Group чувствует себя хорошо.
Правильная стратегия развития, вовремя принятые изменения в политике, новая система кредитования – это основные факторы успеха. Они привели к тому, что за прошедший месяц компания продала 2300 автомобилей, что на 4,8% больше, чем за это же время в прошедшем году. Конечно, это может говорить о том, что российский рынок постепенно преодолевает трудности, но мы также видим, что BMW находится на передовых позициях этого движения.
Нужно также добавить, что за весь 2016 год компания реализовала 12 362 автомобиля. Показатель отрицательный - это меньше на 4,4%, чем в прошлом году. Тем не менее, на фоне таких отрицательных показателей в мае она смогла продать больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Очевидно, что происходят какие-то изменения, и предпочтения отечественных потребителей постепенно меняются.